Rambler's Top100
Удаленное обслуживание 1С - ИП Захаров Сергей Евгеньевич+79165034088 vezdevhod@yandex.ru
Московская обл, г. Королев, мкр. Юбилейный
Режим работы: 9:00 до 18:00

 Рабочее место 1С  - 30 дней бесплатной работы!

ежедное копирование, обновление.

Программы на Ваш вкус!

Заказать на нашем сайте

товар или услугу

Новости компании
12.02.2019
WorldSkills Kazan-2019
12.02.2019

 Платформа 1C:Enterprise включена в перечень допустимых сред разработки мирового чемпионата WorldSkills Kazan-2019 для компетенции "IT Software Solutions for Business" (WSI 09)

 

с 2019 года оплата госпошлины не требуется при подаче документов в электронной форме при регистрации:

  • юридического лица;
  • изменений в учредительных документах юрлица;
  • настроить юрлица;
  • ИП;

прекращении деятельности ИП

Заинтересовались - звоните нам!

Сертификат электронной подписи по тарифу «дает право получать самые разные услуги государственных органов и муниципальных организаций в портах: Госуслуги, ФНС, ПФР. Помимо регистрации своего ИП или ООО, он позволяет: 

  • подать декларацию 3-НДФЛ;
  • отправить документы в      электронной форме; 
  • дистанционно подписать трудовой      договор; 
  • оформить онлайн кредит; 
  • оформить загранпаспорт,      водительское удостоверение;

подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на счет в банке и многое другое.

 1С извещает о том, что с 01.01.2019 снимаются с поддержки

программы   "1С:Предприниматель   7.7"   и "1С:Деньги 7.7". Выпуск этих продуктов был   прекращен примерно 10 лет назад с поступлением в продажу заменяющих продуктов на платформе "1С:Предприятие 8": "1С:Предприниматель 8 и "1С:Деньги 8".

Предлагается апгрейд. Стоимость апгрейда от 1650 руб Звоните!

 Пользователи, которые подключили тестовый тариф до 31.12.2018 года могут работать бесплатно до 30.04.2019 года сдавать отчетность, а с 01.05.2019 перейти на платный тариф.

 Новые пользователи, которые подключатся с 01 января 2019 года и позже, могут работать на тестовом тарифе в течение 1 года (1 рабочая база, до 50 сеансов), а после - перейти на платный тариф. Позже условия тестового тарифа могут меняться.

 

Заказать товар или услугу

Обслуживание по договору

   В удобное для клиента время, проводится консультирование клиента по проблемным вопросам при работе в программе 1С, выполняется настройка программы и интернет-сервисов  1С без внесения изменений в типовую конфигурацию 1С. По желанию заказчика разрабатываются 1С внешние отчеты и обработки, позволяющие существенно повысить оперативность работы сотрудников клиента.

  Каждый договор комплексного обслуживания программ 1С индивидуален, условия подбираются под особенности Вашего бизнеса.

  Коротко все это можно сформулировать так:

Поддержка включает в себя следующие работы:

- выполнение настройки системы;

- обучение и консультирование пользователей;

- выявление, исправление и разъяснение ошибок пользователей;

- помощь пользователям при переносе, вводе, обработке и сборе информации. Обучение пользователей самостоятельному выполнению регламентных операций при работе с программой - настройке сервисов и самостоятельного обновления программы;

- запуск регламентированных процессов предусмотренных описанием конфигурации;

- настройка прав пользователей;

- адаптацию программы под условия Вашего бизнеса;

- помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности.

    Техническое обслуживание системы программ 1С включает в себя:

- архивирование баз 1С;

- обслуживание информационных баз и их контроль на наличие физических и программных ошибок;

- обслуживание обменов данных между базами;

- установка обновлений конфигураций;

- настройка печантных форм документов;

- разработка отчетов и обработок;

- внесение изменений в конфигурацию программы 1С.

  Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с обслуживанием своими силами:

- возможность варьировать заказываемый объем работы по периодам в замисимости от реальных потребностей организации;

- выполнение работ проводится специалистами, имеющими многолетний опыт внедрения и обслуживания программ.

  И, наконец,

 Порядок абонентского обслуживания:

- определение типового перечня работ и услуг и графика их выполнения;

- подписание договора на обслуживание и договора о конфиденциальности обрабатываемой информации, оформление подписки ИТС ТЕХНО или ПРОФ (для программ ПРОФ и 1С7.7);

- выполнение работ - согласно графику;

- подписание актов выполненных работ - ежемесячно.

   С перечнем отдельных услуг, входящих в договор комплексного обслуживания программ 1С (обновление 1С, доработка 1С, сопровождение 1С, конвертация 1С и пр.) Вы можете ознакомиться по ссылке "Разовые сервис услуги".