Rambler's Top100
Удаленное обслуживание 1С - ИП Захаров Сергей Евгеньевич+79165034088 vezdevhod@yandex.ru
Московская обл, г. Королев, мкр. Юбилейный
Режим работы: 9:00 до 18:00

 Рабочее место 1С  - 30 дней бесплатной работы!

ежедное копирование, обновление.

Программы на Ваш вкус!

Заказать на нашем сайте

товар или услугу

Новости компании
12.02.2019
WorldSkills Kazan-2019
12.02.2019

 Платформа 1C:Enterprise включена в перечень допустимых сред разработки мирового чемпионата WorldSkills Kazan-2019 для компетенции "IT Software Solutions for Business" (WSI 09)

 

с 2019 года оплата госпошлины не требуется при подаче документов в электронной форме при регистрации:

  • юридического лица;
  • изменений в учредительных документах юрлица;
  • настроить юрлица;
  • ИП;

прекращении деятельности ИП

Заинтересовались - звоните нам!

Сертификат электронной подписи по тарифу «дает право получать самые разные услуги государственных органов и муниципальных организаций в портах: Госуслуги, ФНС, ПФР. Помимо регистрации своего ИП или ООО, он позволяет: 

  • подать декларацию 3-НДФЛ;
  • отправить документы в      электронной форме; 
  • дистанционно подписать трудовой      договор; 
  • оформить онлайн кредит; 
  • оформить загранпаспорт,      водительское удостоверение;

подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на счет в банке и многое другое.

 1С извещает о том, что с 01.01.2019 снимаются с поддержки

программы   "1С:Предприниматель   7.7"   и "1С:Деньги 7.7". Выпуск этих продуктов был   прекращен примерно 10 лет назад с поступлением в продажу заменяющих продуктов на платформе "1С:Предприятие 8": "1С:Предприниматель 8 и "1С:Деньги 8".

Предлагается апгрейд. Стоимость апгрейда от 1650 руб Звоните!

 Пользователи, которые подключили тестовый тариф до 31.12.2018 года могут работать бесплатно до 30.04.2019 года сдавать отчетность, а с 01.05.2019 перейти на платный тариф.

 Новые пользователи, которые подключатся с 01 января 2019 года и позже, могут работать на тестовом тарифе в течение 1 года (1 рабочая база, до 50 сеансов), а после - перейти на платный тариф. Позже условия тестового тарифа могут меняться.

 

Заказать товар или услугу

1С:CRM 8

   Система «1С:CRM ПРОФ» — универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

   Попробовать программу 1С CRM можно в облачных сервисах 1С Готовое рабочее место, 1С Фреш, 1С Аренда 1С.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на демо период

Цены (руб)

КодНаименованиеРекоменд.
розничная 
цена
4601546126139 1С:Предпр.8.CRM ПРОФ. Электронная поставка 19 600
4601546126146 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. Электронная поставка 6 760
4601546126153 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 31 400
4601546126160 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 58 100
4601546126177 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 112 200
4601546126184 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 270 400
4601546126191 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 513 000
4601546126603 1С:Предпр.8.CRM ПРОФ 19 600
4601546125996 1С:Предпр.8.CRM ПРОФ (USB) 23 100
4601546126009 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. (USB) 8 000
4601546126610 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. 6 760
4601546126627 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м. 31 400
4601546126016 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м. (USB) 37 000
4601546126634 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м. 58 100
4601546126023 1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м. (USB) 68 500

   Возможности программы

   Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменений отношений с клиентами, возможность быстрого ввода в CRM систему информации о клиенте и доступа к ней;
   Управление контактами с клиентами, учет истории общения с клиентами, регистрация их потребностей, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
   Планирование и контроль действий, координация работы во времени благодаря наличию в CRM-системы напоминаний и выдачи заданий;
   Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
   CRM включает полный цикл управления продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
   Интеграция CRM-системы с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
   Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
   Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. В CRM также можно выполнять анализ анкет;
   Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
   Сервисное и гарантийное обслуживание. В CRM системе ведется учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами, обращениями;
   Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
   CRM включает базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; позволяет структурировать информацию, выполнять поиск по ключевым словам, обеспечивает быстрый доступ к информации;
   Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей в системе CRM только к информации по своим клиентам;
   Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
   «1С:CRM ПРОФ» интегрируется путем объединения с типовыми конфигурациями «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8». Как самостоятельная конфигурация, включает блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

 

Отраслевые для 1С:CRM 8
1С:CRM КОРП
1С:CRM ПРОФ
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами