1С:Управление нашей фирмой для мобильной работы предназначено для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android. Загрузить мобильное приложение можно с Goоgle play, App Store или Windows Store.
Мобильное приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с небольшим объемом документооборота и возможности работы в многопользовательском режиме совместно с настольным или облачным решением 1С:Управление нашей фирмой 8.
Приложение позволяет:
Осуществлять быстрый и удобный оперативный учет заказов.
Вести базу покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами.
Учитывать:
долги покупателей и поставщикам;
остатки на складе, закупочная цена, цена продажи, фотографии товаров;
оплату заказов и формировать отчет по движению денежных средств.
Вести розницу: пробивать чеки из заказа покупателя и в отдельном интерфейсе кассира.
Поддерживается торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, эквайринговые терминалы, ККТ онлайн с поддержкой 54-ФЗ.
Полный актуальный список поддерживаемых устройств доступен по ссылке: http://v8.1c.ru/libraries/celmob/mob_certified.htm
Отражать производственные операции: выпуск продукции и калькуляция себестоимости по учетным ценам.
Использовать камеру устройства в качестве сканера штрих-кодов.
Рассчитывать валовую прибыль.
Отправлять счета на оплату по e-mail и SMS.
Печатать отчеты и документы на принтерах WiFI и Bluetooth.
Вести работу в многопользовательском режиме совместного с настольным или облачным решением 1С:Управление нашей фирмой 8.
Резервное копирование осуществляется управление созданием резервных копий информационной базы и восстановлением информационной базы из созданных ранее резервных копий.
Функция резервного копирования доступна только для автономного режима работы. В режиме приема и выполнения заказов вся необходимая для восстановления информация хранится в центральной базе.
Доступно создание резервных копий на облачном сервисе Яндекс.Диск.
Перед созданием резервной копии или восстановлением из нее требуется указать имя учетной записи пользователя сервиса Яндекс.Диск и пароль. Папка, в которую осуществляется резервное копирование, может быть не указана, тогда все резервные копии будут созданы в корне облачного диска.
Несколько мобильных приложений могут синхронизироваться между собой и работать в многопользовательском режиме.
Синхронизация может быть осуществлена через:
- Облачный сервис 1CFresh.com;
- Другие облачные сервисы, в которых развернуто приложение 1С:Упраление небольшой фирмой;
- Настольную версию 1С:Управление небольшой фирмой (подробнее о настройке этого варианта см. https://sbm.1c.ru/about/nastroyka-mekhanizma-sinkhronizatsii/).
В случае синхронизации через облачный сервис 1C:Fresh.com доступна возможность автоматической регистрации в сервисе, непосредственно из мобильного приложения. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой Зарегистрироваться на форме авторизации.
Для того, чтобы осуществить синхронизацию с сервисом или настольной версией необходимо использовать имя пользователя и пароль существующего пользователя сервиса или настольной версии.
В режиме синхронизации в мобильном приложении существует возможность добавлять новых пользователей, а также запрещать доступ существующих. Для этого необходимо перейти в раздел Настройки - Список пользователей.
Так же в режиме синхронизации есть возможность управлять правами доступа пользователей мобильного приложения. Это может быть полезно, когда нужно ограничить доступ к данным и/или к возможности их изменения конкретным пользователям, например торговым представителям или мобильным сервисным инженерам. Для управления правами доступа необходимо в веб-версии приложения перейти в раздел Главное - Мобильное приложение.
Поделиться с друзьями: