Rambler's Top100
Удаленное обслуживание 1С - ИП Захаров Сергей Евгеньевич+79165034088 vezdevhod@yandex.ru
Московская обл, г. Королев, мкр. Юбилейный
Режим работы: 9:00 до 18:00

 Рабочее место 1С  - 30 дней бесплатной работы!

ежедное копирование, обновление.

Программы на Ваш вкус!

Заказать на нашем сайте

товар или услугу

 

Заказать товар или услугу

ИТС-ТЕХНО

Оформить подписку 1С ИТС ТЕХНО 

При разрыве подписки на срок более одного месяца

Период подписки 2019
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев 8952 руб
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев 17136 руб

При условии непрерывной подписки

Период подписки 2019
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев 7462 руб
ИТС ТЕХНО  на 12 месяцев  16248 руб

Что получает подписчик

Перечень сервисов, доступных подписчику, определен на сайте its.1c.ru  

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Сервисы, предоставляемые фирмой "1С"

  Договор
уровня
ТЕХНО
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Возможность использования сервисов
Линия консультаций  по телефону или электронной почте
в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
1С ЭДО(включая 1С Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"
до 50 пакетов
документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект
1С Коннект– технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами
одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС
1С Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
1С Бизнес Сеть
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков) 
1С Директ банк
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку"
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)

текущий выпуск журнала Бух 1С

Услуги, предоставляемые нами:

  договор
ТЕХНО
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
по усмотрению партнера (платно или ограниченно)
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.