Rambler's Top100
Удаленное обслуживание 1С - ИП Захаров Сергей Евгеньевич+79165034088 vezdevhod@yandex.ru
Московская обл, г. Королев, мкр. Юбилейный
Режим работы: 9:00 до 18:00

 Рабочее место 1С  - 30 дней бесплатной работы!

ежедное копирование, обновление.

Программы на Ваш вкус!

Заказать на нашем сайте

товар или услугу

 

Заказать товар или услугу

Обслуживание по договору

   В удобное для клиента время, проводится консультирование клиента по проблемным вопросам при работе в программе 1С, выполняется настройка программы и интернет-сервисов  1С без внесения изменений в типовую конфигурацию 1С. По желанию заказчика разрабатываются 1С внешние отчеты и обработки, позволяющие существенно повысить оперативность работы сотрудников клиента.

  Каждый договор комплексного обслуживания программ 1С индивидуален, условия подбираются под особенности Вашего бизнеса.

  Коротко все это можно сформулировать так:

Поддержка включает в себя следующие работы:

- выполнение настройки системы;

- обучение и консультирование пользователей;

- выявление, исправление и разъяснение ошибок пользователей;

- помощь пользователям при переносе, вводе, обработке и сборе информации. Обучение пользователей самостоятельному выполнению регламентных операций при работе с программой - настройке сервисов и самостоятельного обновления программы;

- запуск регламентированных процессов предусмотренных описанием конфигурации;

- настройка прав пользователей;

- адаптацию программы под условия Вашего бизнеса;

- помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности.

    Техническое обслуживание системы программ 1С включает в себя:

- архивирование баз 1С;

- обслуживание информационных баз и их контроль на наличие физических и программных ошибок;

- обслуживание обменов данных между базами;

- установка обновлений конфигураций;

- настройка печантных форм документов;

- разработка отчетов и обработок;

- внесение изменений в конфигурацию программы 1С.

  Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с обслуживанием своими силами:

- возможность варьировать заказываемый объем работы по периодам в замисимости от реальных потребностей организации;

- выполнение работ проводится специалистами, имеющими многолетний опыт внедрения и обслуживания программ.

  И, наконец,

 Порядок абонентского обслуживания:

- определение типового перечня работ и услуг и графика их выполнения;

- подписание договора на обслуживание и договора о конфиденциальности обрабатываемой информации, оформление подписки ИТС ТЕХНО или ПРОФ (для программ ПРОФ и 1С7.7);

- выполнение работ - согласно графику;

- подписание актов выполненных работ - ежемесячно.

   С перечнем отдельных услуг, входящих в договор комплексного обслуживания программ 1С (обновление 1С, доработка 1С, сопровождение 1С, конвертация 1С и пр.) Вы можете ознакомиться по ссылке "Разовые сервис услуги".