Регистрация юдидического лица в ФНС
Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен ст.12 ФЗ от 08.08.01 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":
- подписанное заявление о государственной регистрации. Адресом регистрации считается тот адрес, по которому находится его руководитель генеральный директор или адрес арендованного помещения;
- решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ;
- учредительный документ юридического лица, за исключением случпая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового Устава (в двух экз - при отправке по почте, в одном экз - при отправке в электронном виде);
- документ об уплате государственной пошлины 4000 руб. При направлении документов в электронном виде уплата пошлины не требуется.
Документы сдаются в налоговую.
Через 3 рабочих дня получаем:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
Регистрация юрлица в ПФР проходит в несколько этапов:
Для успешной регистрации в ПФР требуется собрать следующие бумаги:
Свидетельство о госрегистрации.
Выписка из ЕГРЮЛ.
Письмо из регистра статистики. Последнее должно подтверждать факт взятия ООО на учет.
Свидетельство, подтверждающее постановку на учет в ФНС.
Регистрация в ФСС
При наличии работников в штате компании регистрация в ФСС (Фонде соцстрахования) является обязательной. На выполнение этой работы выделяется до 10 суток с момента, когда ООО зарегистрировалось в ФНС. Без регистрации не обойтись, если сотрудник заключил трудовое соглашение или подписал договор на выполнение конкретных задач.
В пакет необходимых документов входит:
Заявление представителя компании на прохождение регистрации.
Копия и оригинал регистрационного номера.
ИНН компании (копия и оригинал).
Письмо из отдела статистики (в нем будет указан присвоенный код).
Выписка из реестра.
Поделиться с друзьями: