В удобное для клиента время, проводится консультирование клиента по проблемным вопросам при работе в программе 1С, выполняется настройка программы и интернет-сервисов 1С без внесения изменений в типовую конфигурацию 1С. По желанию заказчика разрабатываются 1С внешние отчеты и обработки, позволяющие существенно повысить оперативность работы сотрудников клиента.
Каждый договор комплексного обслуживания программ 1С индивидуален, условия подбираются под особенности Вашего бизнеса.
Коротко все это можно сформулировать так:
Поддержка включает в себя следующие работы:
- выполнение настройки системы;
- обучение и консультирование пользователей;
- выявление, исправление и разъяснение ошибок пользователей;
- помощь пользователям при переносе, вводе, обработке и сборе информации. Обучение пользователей самостоятельному выполнению регламентных операций при работе с программой - настройке сервисов и самостоятельного обновления программы;
- запуск регламентированных процессов предусмотренных описанием конфигурации;
- настройка прав пользователей;
- адаптацию программы под условия Вашего бизнеса;
- помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности.
Техническое обслуживание системы программ 1С включает в себя:
- архивирование баз 1С;
- обслуживание информационных баз и их контроль на наличие физических и программных ошибок;
- обслуживание обменов данных между базами;
- установка обновлений конфигураций;
- настройка печантных форм документов;
- разработка отчетов и обработок;
- внесение изменений в конфигурацию программы 1С.
Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с обслуживанием своими силами:
- возможность варьировать заказываемый объем работы по периодам в замисимости от реальных потребностей организации;
- выполнение работ проводится специалистами, имеющими многолетний опыт внедрения и обслуживания программ.
И, наконец,
Порядок абонентского обслуживания:
- определение типового перечня работ и услуг и графика их выполнения;
- подписание договора на обслуживание и договора о конфиденциальности обрабатываемой информации, оформление подписки ИТС ТЕХНО или ПРОФ (для программ ПРОФ и 1С7.7);
- выполнение работ - согласно графику;
- подписание актов выполненных работ - ежемесячно.
С перечнем отдельных услуг, входящих в договор комплексного обслуживания программ 1С (обновление 1С, доработка 1С, сопровождение 1С, конвертация 1С и пр.) Вы можете ознакомиться по ссылке "Разовые сервис услуги".
Поделиться с друзьями: